Суббота, 04.05.2024, 22:20
Приветствую Вас Guest Member

Windows XP / 7 .

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум <<Помощь по компьютерам>> » Сообщество Web мастеров » Flash » ActionScript (ActionScript)
ActionScript
AdminДата: Вторник, 02.03.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Forum member
Группа: Admin
Зарегистрирован: 24.02.2010
Откуда: Цюрупинск
Пол: Мужчина
Сообщений: 691
Статус: Вне сайта
ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов EcmaScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. ActionScript исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player. ActionScript компилируется в байткод, который включается в SWF-файл.

SWF-файлы исполняются Flash Player-ом. Flash Player существует в виде плагина к веб-браузеру, а также как самостоятельное исполняемое приложение. Во втором случае возможно создание исполняемых exe-файлов, когда swf-файл включается во Flash Player.

С помощью ActionScript можно создавать интерактивные мультимедиа-приложения, игры, веб-сайты и многое другое.

ActionScript — как язык появился с выходом 5 версии Adobe Flash, которая стала первой программируемой на ActionScript средой. Первый релиз языка назывался ActionScript 1.0. Flash 6 (MX). В 2004 году Macromedia представила новую версию ActionScript 2.0 вместе с выходом Flash 7 (MX 2004), в которой было введено строгое определение типов, основанное на классах программирование: наследование, интерфейсы и т. д. Также Macromedia была выпущена модификация языка Flash Lite для программирования под мобильные телефоны. ActionScript 2.0 является не более чем надстройкой над ActionScript 1.0, то есть на этапе компиляции ActionScript 2.0 осуществляет некую проверку и превращает класcы, методы ActionScript 2.0 в прежние прототипы и функции ActionScript 1.0.

В 2005 году вышел ActionScript 3.0 в среде программирования Adobe Flex, а позже в Adobe Flash 9.

ActionScript 3.0 представляет, по сравнению с ActionScript 2.0 качественное изменение, он использует новую виртуальную машину AVM 2.0 и дает взамен прежнего формального синтаксиса классов настоящее классовое (class-based) Объектно-ориентированное программирование. ActionScript 3.0 обеспечивает возрастание производительности, по сравнению с ActionScript 1.0/2.0, до 700 раз (это лишь обработка инструкций, не затрагивая графику). ActionScript 3.0 позволяет работать с бинарными данными, с BitMap (что обеспечивает значительный прирост производительности: до 10000 раз). ActionScript 3.0 по скорости приблизился к таким монстрам как Java и C++.

Синтаксис ActionScript основан на спецификации ECMAScript. ActionScript 3.0 (а точнее Flash Player 9 API — можно сказать стандартная библиотека написанная на C++) состоит из более чем 700 классов, организованные в следующие пакеты (packages, аналог namespaces в C++):



 
AdminДата: Вторник, 02.03.2010, 16:02 | Сообщение # 2
Forum member
Группа: Admin
Зарегистрирован: 24.02.2010
Откуда: Цюрупинск
Пол: Мужчина
Сообщений: 691
Статус: Вне сайта
Code
flash.accessibility     The flash.accessibility package contains classes for supporting accessibility in Flash content and applications.   
  flash.display           The flash.display package contains the core classes that the Flash Player uses to build visual displays.   
  flash.errors            The flash.errors package contains a set of commonly used error classes.   
  flash.events            The flash.events package supports the new DOM event model and includes the EventDispatcher base class.   
  flash.external          The flash.external package contains the ExternalInterface class which can be used to communicate with the Flash Player's container.   
  flash.filters           The flash.filters package contains classes for bitmap filter effects.   
  flash.geom              The flash.geom package contains geometry classes, such as points, rectangles and transformation matrixes, to support the BitmapData class and the bitmap caching feature.   
  flash.media             The flash.media package contains classes for working with multimedia assets such as sound and video.   
  flash.net               The flash.net package contains classes for sending and receiving from the network, such as URL downloading and Flash Remoting.   
  flash.printing          The flash.printing package contains classes for printing Flash-based content.   
  flash.profiler          The flash.profiler package contains functions used for debugging and profiling ActionScript code.   
  flash.system            The flash.system package contains classes for accessing system-level functionality, such as security, multilanguage content, etc.   
  flash.text              The flash.text package contains classes for working with text fields, text formatting, text metrics, style sheets, and layout.   
  flash.ui                The flash.ui package contains user interface classes, such as classes for interacting with the mouse and keyboard.   
  flash.utils             The flash.utils package contains utility classes, such as data structures like ByteArray.   
  flash.xml               The flash.xml package contains Flash Player's legacy XML support, and other Flash Player-specific XML functionality.

а также mx.* пакеты, которые состоят из классов, предназначенных для управления компонентами, с помощью которых создается интерфейс приложения.

Adobe - ActionScript Technology Center - страница на Adobe
Actionscript.org Macromedia Flash Resources and Tutorials - ,ольшая библиотека уроков и примеров



 
Форум <<Помощь по компьютерам>> » Сообщество Web мастеров » Flash » ActionScript (ActionScript)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: